На Главную
К другим статьям
Уход за кожей - 4 мифа.


Думаете мифы сущесвовали только в древней Греции? Вы ошибаетесь, сегодня мифов ничуть не меньше чем в древности. Если в древности мифы были связанны с проявлениями природы о сущности которых люди ничего не знали, то сегодня заблуждения или мифы можно встретить в любой области жизни человека. Не исключением являются косметические средства по уходу за кожей. Эти мифы появляются из-за не знания и не понимания основных факторов оказывающих влияние на состояние нашей кожи.

Миф 1. Проблемы кожи вызваны плохой гигиеной
Разные кожные заболевания, как правило, являются проявлением внутренних процессов вашего организма. Они могут связанны с гормональным дисбалансом в организме, загрязнением окружающей среды, стрессом, плохой наследственностью и рационом питания. Но то каким образом вы ухаживаете за своей кожей является одним из основных показателей. Правильный уход за кожей позволит вам снизить воздействие других факторов.

Миф 2. Чем дороже косметика тем она эффективнее
Это не соответствует действительности. Когда вы соберетесь купить «чудодейственный крем», задумайтесь, а так ли уникален и целителен данный крем. Так как над формированием чудесных свойств трудилось больше маркетологов чем косметологов. Чтобы продлить молодость любой косметолог посоветует вам придерживаться правильного рациона питания и использовать для ухода пусть более качественные препараты.

Миф 3. Люди продающие косметику средства хорошо в ней разбираются
Консультанты в магазинах не являются экспертами в вопросах ухода за кожей. Особенно это касается больших магазинов, в обязанности консультантов входит подсказывать покупателям где можно найти нужный товар. И в таких магазинах можно встретить хороших консультантов, но полагаться на их советы не стоит, консультироваться следует в салоне красоты у косметолога. Косметолог сможет правильно определить тип вашей кожи и подберет подходящий вам косметический продукт.

Миф 4. Есть косметические продукты способные навечно избавить от целлюлита, морщин, прыщей и т.д.
Изобретатель такого средства получил бы Нобелевскую премию, так как избавил бы все человечество от большей части проблем. Но продукты, которые мы видим в рекламе, не в силах повернуть природные процессы, поэтому они действуют кратковременно и не убирают проблему.

Источник: cinema-salon.ru